Бессмертье Героев: Время Огня
План:
Что?
Игра. По авторскому миру.
Забавная такая Игра, по забавному такому Миру и про забавный такой народ J .Молодой Мир – Мир Огня, Мир Сердца. Пока еще сильны страсти, пока первобытный Огонь правит среди Стихий, длится Время Огня. Кровь за кровь, жизнь за жизнь, месть за месть. Холодный Разум, утонченная Душа, ваше время еще не пришло! Все что есть у нас: мы сами, наш Род, наш Дом, наш Король – принадлежит Огню. И закончит свой Путь в Огне!
Где?
Хотим мы Вам, друзья, предложить чудо-полигон в 150 км. от Москвы. Почему чудо? Да потому, что у нас есть договоренность с хозяином (владельцем) полигона. И этот хозяин – не какая-нибудь государственная бюрократическая контора (лесничество, местный мэр, президент, идиот, “Управление по предотвращению и укрощению”), а вполне себе частное лицо. На полигоне есть все красоты природы: поля, леса, ручей и пруд, а также по сути своей рукотворный колодец. Неподалеку проживают вменяемые родственники одного из мастеров, которые, ежели вдруг станет надо, окажут необходимую помощь. Данный факт не может нас не радовать. Не менее важно то, что никакие лесники и государственные правоохранительные органы нам не угрожают, также хочется отметить
, что плотность населения цивилов составляет не более 0,1 цивила на гектар в сутки. Учтите сей радостный факт! Да, чуть не забыл, ландшафт там самый разнообразный. Это для любителей.Когда?
Видимо, на второй неделе сентября. Сдается нам, что это поможет устроить реальный культ Огня . Длиться все это дело будет 5 дней (четверг – день заезда, далее – пт, сб, вс., пн. – игровые). Почему пять – сами знаете: день заезда, день отъезда, полдня бардака. Такова, как говорится, селяви.
Почем?
Минимальный взнос – 100 российских рублей. В эти деньги входит мастерский взнос и один раз поесть в кабаке (полноценно). Тот, кто хочет есть больше, чаще и вкуснее, могут сдать больше. На игровые деньги они в процессе Игры смогут покупать не только еду, но и настоящие вещи (оружие, одежду, аксессуары). Хватит, надоело! Сколько можно “делать” виртуальную экономику с виртуальными деньгами, реальная стоимость которых не дотягивает даже до стоимости “материала”, из которых оные изготовлены. Давайте сделаем реальную экономику с обеспеченными деньгами! Подробнее см. раздел “Министерство финансов”.
2. В трех экземплярах, пожалуйста!
Теперь о заявке. Форма следующая:
Подавать рекомендуется до июня, а так можно до 1 августа. До июня рекомендуется потому, что мы хотим сделать ХОРОШУЮ Игру (мечтали давно и по делу), и собираемся проводить энное количество “доигровых сыгровок” - командных, межкомандных и т.д. А вообще, чем раньше, тем лучше!!!
3. Триумвират
Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Итого, мастерский состав в количестве аж до фига человек. Это не считая игротехов и тех Игроков, которым будут делегированы в том или ином объеме мастерские полномочия. Все Мастера играющие!!! Так-то. Мастера на Игре будут занимать такие роли, которые максимально подходят для осуществления мастерских функций так, чтобы это не ломало игру.
Итак, Мастера:
Прозвание: |
За что отвечает? |
Доп. информация |
Tina White |
Сюжетный Мастер, Главный Мастер Города |
Персонаж - Королева |
Говорун |
Мастер “Пригорода” |
Персонаж – Советник Короля |
Майглум |
Сюжетный Мастер, Мастер Города, Мастер по Шаманам |
Персонаж – Хозяин Дома Лисы (Шаманы), Советник Королевы |
Барлог |
Мастер по боевке, Мастер Мертвятника |
|
Элиан Эланор |
Мастер Мертвятника, Мастер по костюмам |
|
Мирвен |
Медицина, Магия, Культура |
|
Ша Бишу |
Медицина, Магия, Культура |
|
Зор |
Мастер по Экономике |
|
Сильмариэль |
Quest-мастер |
|
Алексей Аркадьев |
Web-мастер |
|
Света Аркадьева |
Мастер по альтернативной Культуре |
|
Таис |
Мастер по быту |
|
Кирриш |
Мастер по Музыке |
|
Денис Райков |
Консультант |
|
Кстати, вполне возможно пополнение!
Далее:
*- Постановка включает в себя и подготовительную часть Игры и саму Игру непосредственно на полигоне.
4
. Крылья, ноги и хвосты4.1. О том, как появился Мир (с точки зрения Ayat) и откуда есть начал Народ Огня
Множество Духов живет в Верхних и нижних Мирах. Как-то раз собрались самые могучие из них и стали держать Совет: пришло время подарить Пламя новому Миру и начать состязание на полях сущего. И четверо из них сказали, что готовы начать этот Мир. То были Огонь, Земля, Тьма и Свет. Они говорили по очереди. Но духи признали, что лучше всех говорил Огонь и дали ему первенство в Мире, сказав, что он будет первым до тех пор, пока кто-нибудь не победит его в чем бы то ни было. Так же сказали Духи, что все Четверо поочередно будут править Миром, пока не появится Пятый и не настанет Гибель Мира. Так завершится это состязание на полях сущего.
Не дано знать никому, даже Шаманам, КАК Духи творили Мир.
Когда в Мире уже было почти все то, что есть сейчас, Духи дали жизнь Праотцам.
Мы называем их так, потому что они тоже были Народом Огня.
И ОГОНЬ был их телом и духом.
Дано им было много больше чем нам, живущим сейчас. И Духи завершали сотворение Мира
вместе с Народом Огня, ибо такова была воля Огня. Многое разделили они в трудах Духов, могущество и знания их возросли тысячекратнои стали они
подобны Четверым, но были скованы природой своей.И существование их лишилось радости и счастья, ибо все было ДОСТУПНО Праотцам, все было ВЕДОМО, и НИ ЕДИНОЙ ТАЙНЫ не осталось в Мире.
Бесконечная мощь, неспособная воплотиться в Мире, ведь все, что задумано, уже было воплощено, а новому должно было явиться позже. Однако сердца Праотцев были полны нетерпения, потому что Огонь был их сущностью, страстный и стремительный. Тогда вознесли они молитвы к Огню и попросили у него освобождения. Отец-Огонь услышал их и все они вернулись к нему и с тех пор пребывают с ним и в нем. Навечно… Мы
помним о них и чтем память о них. Их мир – наше наследство. Мы приняли его. И он наш, покуда длится наше время - Время Огня!После того как Праотцы вернулись к Огню, Четверо вновь застыли в молчании и спокойствии.
Тогда же решили, что теперь каждый из Четверых даст начало своему Народу, но в пятом Народе примет свою долю каждый из них. И пятым суждено быть только Стражей. Первенство же опять было отдано Огню. Тогда создал он двенадцать Первых Отцов и Матерей. Вот имена Великих Отцов: Волк, Медведь, Лис, Саламандра, Барс, Вепрь, Ворон, Рысь, Филин, Сокол, Барсук, Крыса. Их именами называются Двенадцать Исконных Домов. Имена же Великих Матерей неизвестны.Так начался Век Мудрости: Духи Творения приходили к нам, Хатару, Народу Огня, и говорили с нами. После того Духи более не являлись нам никогда. Именно от Огня постиг свое великое искусство Гахал Кузнец, первый Хозяин Дома Медведя. Именно Огню он обязан созданием Четырех Волшебных Предметов: молота Гахала, могучего рога, носящего имя Галхуракан, короны Кархата
и Чаши Рахти (имя супруги Гахала). Нет вещества в Мире, способного устоять перед ударом Молота; величествен голос Галхуракана и ведомые им в битву непобедимы; покуда Короли Айат увенчаны Короной, власть их неоспорима и склонится перед ними любой из живущих; нет таких ран, которые не смогла бы исцелить Чаша Рахти. Множество достойных было среди Хатару, (Айат нас стали называть позже), но первыми среди равных мы опять назовем Гахала Кузнеца, затем Кархата, Первого Короля Айат, Канхара Певца Мечей – величайшего Воина среди живших и живущих, а также Арайю Невесту, ту, что нашла Благословенный Гварахен – Город, подаренный Духами Народу Огня.Легендарный
Гварахен, данный в дар Айат самими Духами Творения. По преданиям, Гварахен – место, где хранятся знания и мудрость Мира. В Городе земля легко и обильно родит плоды, сами воздух и вода продлевают жизнь, а солнце греет большую часть года. Нет в Мире места столь же прекрасного, где жизнь была бы так приятна и радостна. Город – суть символ избранности и главенства в Мире. Говорят, что тот, кто владеет Городом, владеет Миром. В конце Века Мудрости Огонь объявил Хатару (Айат) волю Духов. Он сказал, что Духи создали Город, и никогда, до самого скончания Мира, не будет построено равного ему и даже подобного. Также сказал Он, что Духи дарят его Хатару (Айат еще значит просто ОГНЕННЫЕ), но не откроют, где стоит Город, ибо они должны найти его сами и это будет справедливо. Так сказали Духи.Сколько Клятв было принесено, сколько жизней было отдано! Город манил к себе неустрашимых Детей Огня. Честь и страсть вели их в бой с самими собой, с врагами, с отчаянием. Кодекс Воина, Кодекс Мастера, Кодекс Мага, Закон Дома и Воля Короля увлекали их вперед! Вперед. Но верной ли дорогой?
Иногда … хм… были сомнения.
4.2. Чего вы бабушку хочите? Куда вы бабушку хочите?
или
Шнурочки-Завязочки…
20.780 год
Духи Творения рассказали Айат, что есть место “где много вкусного” - собственноручной кладки Духов Благословенный Город Гварахен. Первый Король Кархат подумал и сказал: “Вперед!”. Таким образом целый народ отправился блуждать в поисках “земли обетованной”. Так свершился Исход.20.839 год
Побродив немного, Айат временно осели на берегах Великой Реки (всего-то там километров пятнадцать в ширину при половодье).Жили они себе жили. Спокойно так. (Настолько, насколько Хатару вообще могут жить спокойно). Но тут невесте Второго Короля Кайкара, которую звали Арайей (Арайа), приснился забавный такой сон. Пришли к ней Духи Творения и рассказали, в каком направлении дальше налегке путешествовать.
Оказалось! Что тропиночка ведет прямиком через Великую Речушку! (всего-то там километров пятнадцать в ширину при половодье)!
А надобно сказать, что у Народа Огня есть
МА-А-А-АЛЕНЬКАЯ фобия насчет больших объемов воды. Какой там плавать, они и подойти-то к ней не могут (не хочут потому что)!Приходит
Арайа, вся такая вдохновленная Духами, к будущему супругу своему с заманчивым таким предложением совершить променад через речку. На что у Кайкара челюсть пляшет по земле. Но Арайа упряма: она готова оставить даже рожденного ею сына, наследника Второго Короля (закон: прежде чем стать Королевой, избранница должна родить Королю наследника). В результате оживленной “беседы”, Король Кайкар произносит судьбоносные слова: “Ты, твой Род и все, кто пойдут за тобой, отныне свободны! Ты вольна вести их. Если они выбрали смерть – они выбрали смерть. Если они выбрали тебя – они выбрали тебя. Я не буду в ответе за них и не приду на помощь. Их жизни в твоей руке. Твоя жизнь – тоже!”. Так и разошлись.После чего Арайа толкает речь, собирает сторонников и… о чудо, воды не поглощают ее и тех, кто пошел за ней, и они успешно переходят Великую Реку. Король остается с этой стороны реки, а тут как раз первый контакт с Людьми недавно был (неудачный), а тут они (Люди) еще и Первого Короля
(отца нынешнего монарха) убили, в порыве страстной души Кайкар развязывает геноцид против Людей и увлеченный данным процессом вместе со своим народом перемещается далеко на юг.20.888 год
Не прошло и… 50-и лет, как Арайа нашла-таки Город. По этому поводу праздник был и все такое. Конечно, народ на радостях объявил ее Королевой. С тех пор как Вольные (так они себя называли) нашли Гварахен, уровень цивилизованности народной стал стремительно расти.22.279 год
До внука Кайкара, славного Хольге все оставалось так, как оставалось. НО тут король Балалай решил, что пора совершить таки наконец подвиг. И вообще укрепить империю. И всяко поправить в смысле поцарствовать ВСЕМ народом, а не его частью!!!
5. О смысле бытия… и его бессмысленности…
Ключ – в названии. “Бессмертье героев” - вот о чем мы будем говорить, во что играть, в чем жить. Однако лучше договориться сразу, что наш Герой – не герой голливудских боевиков, комиксов, не герой древнегреческого эпоса. Нет, нет и еще раз нет. Ему нет надобности с помощью одной вилки уничтожать полчища врагов на космических кораблях или изничтожать какого-нибудь Мирового Злодея трехэтажным заклятьем. Заняты наши Герои будут исключительно собой. И своим восприятием Мира. Героем станет тот, кто превзойдет себя, преодолеет то, что внутри него самого. Нет смысла бороться со внешним Миром, если ты не можешь договориться со внутренним. Наш Герой проявит себя в том, что заглянет за рамки, ограничивающие его “Я”, и таким образом заглянет за горизонты Мира внешнего. Превзойди себя внутри себя и ты станешь Героем. А Герои обретут свое Бессмертье.
Все логично. Можно стать Героем, совершив подвиг Вовне и тем самым изменить свое Внутри. Но можно и наоборот: изменив Внутри, изменить Вовне. Давайте спросим себя, что сложнее. Сделаем первый шаг к тому, чтобы стать Героями.